Юмор поможет развенчать мифы о ремнях безопасности
С целью развеять заблуждения о неэффективности ремней безопасности инициаторы широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!»
"TDI Group" проводит рекламную кампанию нового продукта "ExoticРremiumc"
Задача агентства: разработать слоган и ТВ ролик в рамках нового позиционирования продукта «ExoticPremium».
Vox Design создал "Добродетель" для компании LaVina
В брендинговом агентстве Vox Design завершен комплексный проект по созданию нового винного бренда.
Брендинг и коммуникация для очень хороших окон "АКТО"
Компания «Профиль-сервис» долгое время работала только со строительными фирмами. В 2009 году, в связи с выходом на потребительский рынок, было принято решение о создании нового бренда.
Хрустим по-царски (1)
Хрусteam продолжает серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного.
Стартовала новая рекламная кампания бренда "Сармат"
Компания Efes Ukraine запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда «Сармат»
Первый рекламный ролик подгузников SensoBaby
Продакшн-студия Компас изготовила первый ролик для молодого бренда SensoBaby. Торговая марка подгузников принадлежит предприятию «БелЭмса», основанному турецкой компанией «UCAR GROUP». Производство подгузников SensoBaby стартовало в 2012 году.
Креативная концепция рекламной кампании для УБРиР
Реклама была запущена весной этого года в рамках масштабной кампании «Мечтай и делай», и анонсировала выход на рынок новых банковских продуктов.
Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"
"Напитки из Черноголовки" - одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.
Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smart
Один из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Рынок брендинга запутался в терминах
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям, рассказали в брендинговой компании Freedomart.
Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscow
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.
Сады Придонья запустили рекламную компанию марки "Спелёнок"
В поддержку марки «Спелёнок» на национальном телевидении стартовала рекламная кампания «Мы знаем!», которая состоит из трёх флайтов и продлится в общей сложности 12 недель на шести каналах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney.
Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"
Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.
Функции цвета в рекламе (5)
Цвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы.