"Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе
Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль».
"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"
В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК.
Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджет
Креативное агентство «Аврора» представило новую концепцию продвижения городских грузовиков Mitsubishifusocanter– «Впишется в любой бюджет».
Деньги - лучший подарок
Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство Grape составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год.
Твоя подпись имеет силу спасать
Вы приходите в кино, чтобы расслабиться после тяжелого дня и “переключиться”. Фильм останавливается, странная возня, в зал заходят люди в форме и балаклавах.
Имиджево-информационный каталог для компании СУЭР
В «Рекламисте» разработан имиджево-информационный каталог для компании СУЭР
Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"
DDC Creative Lab разработало фирменный стиль международной конференции «Энергетика XXI».
Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду
Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014.
"Вкусная кампания"
Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood.
Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
Агентство RTA разработало интерактивную игру в поддержку фармацевтического бренда MerzPharma для линейки продуктов MerzSpezial.
"До Нового года осталось немного…"
Ювелирная сеть «585/Золотой» запустила новогоднюю рекламную кампанию «До Нового года осталось немного!» с трансляцией в 114 городах России.
Фирменный стиль "Энергопрогресс"
Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль «Энергопрогресс»
La Brisa от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”.
"Аврора" и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото
Стартовала федеральная рекламная кампания «За нами не заржавеет!», разработанная креативным агентством Аврора для страховой компании РЕСО-Гарантия.
Волшебный "Рождественский Караван" Coca-Cola Hellenic отправляется в путь
Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Этой зимой - с 16 декабря по 6 января - маршрут «Рождественского Каравана» протянется яркой лентой из грузовиков через 60 городов России.