Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"
Перед брендинговым агентством DDC CreativeLab стояла задача разработать современный визуальный образ Медицинского Диагностического Центра «Энерго» для улучшения идентификации бренда и укрепления связи с потребителем.
Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2
Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка».
Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной
Kinetica digital agency и Creative People создали сайт группы компаний «Восток-Сервис» — разработчика, производителя и поставщика специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.
Водка "Малиновка" - символ праздника от Allberry
Брендинговое агентство Allberry разработало оформление водки «Малиновка» для компании «Олимп».
Инновации на "Остановке Сушия"
Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустила совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия».
МТС запустила рекламный ролик в стихах
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц
Стратегический подход к digital от Global Point
Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта.
Интернет-буржуй Андрей Рябых мотивирует студентов на яркую жизнь
Осенью в крупных вузах Санкт-Петербурга появились мотивационные плакаты интернет-буржуя Андрея Рябых.
"Львівське" приглашает присоединиться к концертному туру "ВВ" в новом ролике
В начале октября в украинском телеэфире появился новый рекламный ролик от ТМ «Львівське». Видео посвящено, пожалуй, одному из самых громких музыкальных событий этого года - концертному туру известной рок-группы «Воплі Відоплясова» под названием «Чудовий світ», который начнется 20 октября при поддержке первого украинского пива.
Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"
Агентство Leo Burnett Moscow и ООО «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку специального лекарственного препарата «Пантовигар»
PR2B Group: экосайт для экопоселка "Лесогорье"
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало сайт для коттеджного поселка «Лесогорье».
Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко
Стартовал второй флайт в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением.
Икеа – руками детей
В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.
Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"
ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры.
Взгляд на рок через стакан
В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.