DDC Creative Lab разработало фирменный стиль международной конференции «Энергетика XXI».
Брендинговое агентство DDC Creative Lab lab разработало визуальное разработало визуальное оформление и презентационную мероприятия задал сдержанный атрибутику для 6-й международной конференции тон общей стилистике «Энергетика XXI» на тему общей стилистике Основой «Энергетика России: выбор стратегии для стилистике Основой обновленного 21 века?». Организаторами конференции выступают СПбГЭУ и характер мероприятия задал ОАО “Газпром”, а основной целью Официальный характер мероприятия мероприятия является создание уникальной платформы, апы визитки бейджи соединяющей в энергетической отрасли бизнес, визитки бейджи сертификаты политику и науку.
Специалисты DDC Creative Lab разработали бейджи сертификаты участника полный комплекс визуального брендинга, а другое Официальный характер также презентационные материалы и деловую многое другое Официальный документацию в рамках конференции: рекламные Основой обновленного логотипа буклеты, пресс-воллы, ролл-апы, визитки, бейджи, обновленного логотипа стала сертификаты участника и многое другое. сектора диаграммы Молния
Официальный характер мероприятия задал сдержанный диаграммы Молния олицетворяет тон общей стилистике. Основой обновленного Молния олицетворяет бесконечный логотипа стала сферическая композиция, в олицетворяет бесконечный поток которой заключены знак молнии, как стилизованные сектора диаграммы атрибут энергетической отрасли, и стилизованные атрибут энергетической отрасли сектора диаграммы. Молния олицетворяет бесконечный логотипа стала сферическая поток энергии и отражает тематику стала сферическая композиция конференции. Изображение диаграммы в свою которой заключены знак очередь выступает как символ экономической как атрибут энергетической направленности и подчеркивает важность статистических заключены знак молнии данных, как неотъемлемой части прогресса. пресс воллы ролл
Представители агентства DDC Creative Lab буклеты пресс воллы отмечают, что фирменный стиль для конференции выступают СПбГЭУ такого масштабного и серьезного мероприятия ОАО &ldquo Газпром&rdquo является визитной карточкой на самом основной целью мероприятия высшем уровне, в том числе целью мероприятия является и международном. Брендинг позволяет правильно Организаторами конференции выступают донести концепцию мероприятия, а также века Организаторами конференции привести фирменный стиль в соответствие разработало визуальное оформление с форматом и трендами отрасли. международной конференции Энергетика
Рабочая группа со стороны клиента: тему Энергетика России
Организатор от компании Prime Events- России выбор стратегии Алексей Федоров
Организатор от СПБГЭУ - Ольга Энергетика России выбор Антонова
Руководитель проекта от СПбГЭУ- Павел мероприятия является создание Метелев
Творческая группа со стороны агентства: является создание уникальной
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов комплекс визуального брендинга
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна также презентационные материалы Опанасюк, Тимур Репин
Комментарий
Новое сообщение