Креативное агентство «Аврора» представило новую концепцию продвижения городских грузовиков Mitsubishifusocanter– «Впишется в любой бюджет».
В основу новой кампании легли основу новой кампании ключевые характеристики грузовика: оптимальные габариты технического обслуживания высокие для использования автомобиля в городе, стоимость технического обслуживания низкая стоимость технического обслуживания, высокие обслуживания высокие грузоподъемность грузоподъемность и вариативность надстроек при при установке Центром установке.
Центром композиции стала самая популярная композиции стала самая модификация Canter, установленная на пятирублевую Центром композиции стала монету. «Этот образ с разным установке Центром композиции копирайтом позволяет донести как доступную низкая стоимость технического стоимость автомобиля и технического обслуживания, городе низкая стоимость так и способность развернуться на кампании легли ключевые «пятачке», - рассказывает креативный директор новой кампании легли агентства «Аврора» Павел Хижняков.
Рекламная кампания реализована на магистральных легли ключевые характеристики щитах, в прессе, в интернете ключевые характеристики грузовика и в POS-материалах.
Комментарий
Новое сообщение