"Очень много смартфона" в Евросети
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона в тонком корпусе с двумя SIM-картами - Fly Spark.
ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.
В Vitamin Group обновили логотип сети отелей "Сороковой меридиан"
«Сороковой меридиан» - сеть отелей в Коломне, которая успешно работает с 2004 года. В Vitamin Group сделали рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании.
Реклама одежды для православных женщин
Бренд одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка» начал первую рекламную кампанию. Магазин православного платья будет размещать в специализированной прессе макеты, разработанные ин-хаус
Фирменный стиль для заповедника
Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника.
Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group
Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей
Koloro создает дизайн водочных брендов
Креативное агентство Koloro создает дизайн водочных брендов.
Absolut выпустил новую серию уникальных бутылок
Продолжая традицию выпуска бутылок со знаменитым дизайном, Absolut представляет новую лимитированную коллекцию Absolut Originality из 4 миллионов бутылок.
"Volga Volga Brand Identity" создало бренд строительных материалов
Взяв за идею сочетание западного подхода и технологий с отечественными ресурсами, создали полный пакет бренда строительных материалов из гипса «Aksolit»
Polaris "упаковал" непорционный Быстров
Компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров.
Все любят деньги, но по-разному
Стартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco.
Колготки Demi Round от Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding завершило проект по разработке упаковки нового бренда колготок “Demiround”.
Реклама бренда AM.RU.
В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.
Кобрендинг против кризиса (3)
Использование каналов коммуникаций при кобрендинговых программах дает синергетический эффект, т.е. эффективность совместного использования каналов выше, чем их же использования каждым из участников проекта или программы по отдельности.
"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».