Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol Senses
Мон’дэлис Русь представила новые вкусы DirolSenses - «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Их упаковка украшена черно-белыми фотографиями, а интригующая надпись «Посмотри, что там!» приглашает покупателей открыть для себя забавное продолжение истории, скрытой от глаз непрозрачной частью пленки.
Funny Finch – новый герой
Агентство Royal Advertising разработало персонажа и игровую графику мобильной игры для компании TIW.
Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами
На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра.
"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи
В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах.
Проект "Нюрка пришла!"
«Нюрка пришла!»- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах
Детский креатив на улицах города
Икеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы!
Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба
Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.
Агентство Космос вырубило Чака Норриса
Креаторы представили необычную рекламную кампанию для интернет провайдера «Инсис».
"Утконос" зарядит позитивом москвичей
Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы.
Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding Company
Необходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula.
Самое холодное PEPSI этого лета
В августовскую жару, когда украинцы изнывали от жажды под палящим солнцем, как мираж в пустыне на главных пляжах Украины появились настоящие холодильники изо льда. Спасательную акцию провело агентство Talan Communications.
Инструмент продаж нулевого уровня
Независимое рекламное агентство Royal Advertising выпустило в свет презентационный альбом второй очереди жилищного комплекса «Бульвар Фонтанов».
PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani.
Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!
На днях стартовала рекламная кампания 2ГИС. Это бесплатный сервис с картой и информацией об организациях, который можно установить на телефон или планшет, чтобы не потеряться в городе. Для РК был снят ролик о том, как сервис помогает молодому человеку найти девушку.
Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUS
В сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.