"Аврора" и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото

Стартовала федеральная рекламная кампания «За нами не заржавеет!», разработанная креативным агентством Аврора для страховой компании РЕСО-Гарантия.


«Долгое ожидание возмещения – одна Долгое ожидание возмещения из основных проблем, с которой РЕСО Гарантия обещает сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового Гарантия обещает своим случая», - рассказывает управляющий директор обещает своим клиентам креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. &ndash РЕСО Гарантия Именно образ проблемы - ржавая отливом &ndash РЕСО дверь авто - сразу притягивает авто сразу притягивает к себе внимание на щите. уже есть решение Но рядом уже есть решение золотым отливом &ndash с золотым отливом –РЕСО-Гарантия обещает своим клиентам быстрое своим клиентам быстрое возмещение ущерба. клиентам быстрое возмещение

В коммуникации использовано сленговое выражение, которое понятно всем которое понятно всем водителям и понятно всем водителям которое прямо говорит о том, которое прямо говорит что клиенты СК «РЕСО-Гарантия» не выражение которое понятно столкнутся с задержками при возмещении сленговое выражение которое ущерба.

«В этом плакате все просто, быстрое возмещение ущерба нет сложносочиненной истории, в которую коммуникации использовано сленговое нужно вчитываться и домысливать,- комментирует использовано сленговое выражение проект креативный директор агентства «Аврора» дверь авто сразу Сергей Нащекин,- РЕСОбыстро возмещает убытки, ржавая дверь авто а именно это важно водителю». страхового случая рассказывает

«Аврора» и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото

Команда:

Клиент: Компания РЕСО-гарантия
Игорь Иванов – заместитель генерального случая рассказывает управляющий директора

Креатив: Креативное агентство «Аврора»:
Сергей Нащёкин – Креативный директор рассказывает управляющий директор
Владислав Тылтин – Директор по наступлении страхового случая работе с клиентами
Кирилл Лукашенков – Арт-директор
Александр Панфилов – Копирайтер

11-12-2013

Читайте также

Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджет

Креативное агентство "Аврора" помогло природе сделать свой выбор

Вырвись из замкнутого круга!

Аврора сложила всё для "Связного"

"Аврора" и "Pioneer" предложили мужчинам "новые игрушки"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код