Новый бренд средств по уходу за телом Cornica
Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.
Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza
Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.
Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"
Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.
Pizza Hut и Twiga Touch предложили взглянуть на пиццу по-новому
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу Twiga, разработало концепцию продвижения для бренда Pizza Hut.
"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!
Вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда "Моя Семья". На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки – компота.
Танцы Петровича
Безудержные танцы, неистовые фанаты, захватывающие приключения и один маленький ежик в новой кампании Contrapunto для строительного дома "Петрович".
Брендинг "Секрета хозяйки"
Агентство "A STUDIO" разработало бренд торговой марки "Секрет хозяйки".
Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic
Бренд-бюро iQonic разработало новый дизайн этикеток газированных безалкогольных напитков для Ундоровского завода минеральной воды Волжанка". В обновленную линейку лимонадов вошло 17 ассортиментных позиций.
Рекламная кампания хризотилцементного шифера
НО "Хризотиловая Ассоциация" объявила о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера.
Окна от знатоков плохой погоды
Креативное агентство "Arriba!" решило рассказать белоруссам, что британцы являются единственными настоящими экспертами в плохих погодных условиях, поэтому они делают самые безопасные окна Dexen.
Маленький Наполеон
Агентство Tabasco представило ролик для дрожжей "Саф-Момент".
Весенняя рекламная кампания "Стародворских колбас"
ABIProduct запустил весеннюю рекламную кампанию по продвижению сосисок от "Стародворских колбас".
Создание бренда Fisherix
Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.
BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"
Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата "Эриус" от Bayer.
Кто первый взял, того и тапки
Новая рекламная кампания для ЖК "Паркова Вежа".