Коллекция поставангарда ЮниКредит Банка
Корпоративная коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус банка.
Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж
Ценообразование – сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и ошибок.
В Москве открылась "Птицерия"
Domino’s Pizza представила новую упаковку для пиццы, которая легким движением превращается в кормушку для птиц.
Дизайн морсового напитка "Морсэль"
Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн морсового напитка "Морсэль" с акцентом на натуральность и ягодное происхождение.
O`Stin предложил встретить лето
Агентство Cheil Russia представило новый ролик для весенне-летней коллекции O`Stin.
Фирменный стиль для чайной компании
Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.
Девелопер прочитал мысли домашних питомцев
Таблички с "мыслями" домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group.
Ребрендинг авиакомпании "Россия"
В новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.
Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости
Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart (Екатеринбург) разработали имиджевую кампанию по выводу бренда PRINZIP Недвижимость, объединившего девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж "УралСтройИнвест", давно известных на рынке.
Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.
Черно-белое "Ревизорро"
Ольга Романовская и Лена Летучая предстали как черная и белая воительницы в промороликах телеканала "Пятница!".
50 оттенков библиотеки: реклама приложения "Юла"
Группа компаний RCG сняла первый рекламный ролик для инновационного приложения "Юла", помогающего предлагать товары и услуги пользователям.
Треугольник как символ охранного предприятия
Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний "Легис".
"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке
Компании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении.
Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"
Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково".