Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон"
Агентство Punk you Brands разработало новый стиль для компании "Белый слон".
Разработка бренда высокоэнергетической каши для мужиков
Выпускник Британской Высшей школы дизайна разработал дизайн упаковки несуществующей каши для настоящих мужчин. Теперь проект обрел название и пытается реализоваться через краудфандинговую платформу.
В новом ролике МТС снялся Дмитрий Певцов
Несмотря на то, что МТС около года назад отказался от использования знаменитостей в своей имиджевой стратегии, актер Дмитрий Певцов снялся в новом ролике мобильного оператора.
Редизайн упаковки для фасованного яйца
Рекламное агентство "Восход" обновило дизайн существующей линейки фасованного яйца "Вараксино", крупнейшей в Удмуртии птицефабрики яичного направления.
"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео "Секрет формы" в продолжение кампании "Городские традиции".
Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности
Сеть АЗК "ОККО" расширяет творческие горизонты проекта "ОККО АРТ". Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал "Охотники" – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа "Мир Юрского периода", выполненная в необычной и эффектной технике "3D-арт".
Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод (1)
Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.
Торговый комплекс "Савеловский" вышел с рекламной кампанией, посвященной сезонным праздникам
Креативная концепция "Савеловский - голова кругом от выбора подарков" была разработана в сотрудничестве с агентством Media-Storm.
Жираф прорекламировал средство для мужской потенции
Украинское креативное агентство Ogilvy&Mather представило рекламный ролик средства для повышения потенции "Кракатао" с говорящим жирафом.
Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"
С первого января 2016 года ЦИАН вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Третий по счету флайт охватил более 10 телеканалов в 8 крупнейших регионах России.
Агентство Brandson разработало бренд "Нанопарка" для инновационного кластера в Гатчине
Агентство Brandson разработало бренд для уникального проекта "Нанопарк Гатчина" – инновационно-технологической площадки, созданной по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано.
Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудью
Резидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой.
12 месяцев "смачності" с "ОККО"
Украинская сеть АЗК "ОККО" создала необычный корпоративный календарь. Задачей дизайн-студии "Бамбук" было передать ощущение и впечатление, которые клиенты получают от вкусных блюд в ресторанах и кафе на "ОККО".
Поддержка, которая меняет мир
Коммуникационная группа Subbota и Банк развития Республики Беларусь представили календарь на 2016 год.
"Триколор ТВ" показал "Наших людей"
В рамках мероприятий в честь 10-летия "Триколор ТВ" оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности - "Наши люди". Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты "Триколор ТВ".