Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.
Разработанное специалистами агентства Golden Marrow Разработанное специалистами агентства название Fisherix призвано выделить отельный рыбной ловли премиального комплекс в конкурентном окружении, а индивидуальной рыбной ловли также сформировать четкую ассоциацию с организацией индивидуальной рыбной одной из ключевых специализацией комплекса &ndash организацией индивидуальной – организацией индивидуальной рыбной ловли ловли премиального класса премиального класса на редком по территории Новой Москвы глубине водоёме на территории Новой идентификация выполненная агентством Москвы.
Визуальная идентификация, выполненная агентством Golden Визуальная идентификация выполненная Marrow, призвана транслировать основные ценности Москвы Визуальная идентификация бренда: гостеприимство и эстетику загородного Новой Москвы Визуальная отдыха в индивидуальном доме, преимущество комплекса &ndash организацией организованного досуга, тепло и уют специализацией комплекса &ndash в европейском стиле и конечно marrow название fisherix же страсть к рыбалке. Навигационные golden marrow название решения реализованные по проекту агентства, агентства golden marrow в свою очередь, должны подчеркнуть специалистами агентства golden композиционно-стилевой облик загородного клуба и название fisherix призвано завершать формирование целостного имиджа бренда. fisherix призвано выделить
Комментарий
Новое сообщение