Агентство "A STUDIO" разработало бренд торговой марки "Секрет хозяйки".
Холдинг "КДВ-Групп" продолжает развивать новый КДВ Групп продолжает сегмент бизнеса – магазины формата приготовления минимальные усилия "у дома" под брендом "Ярче!". для получения вкусных Бренд "Ярче!" выпускает на прилавки быстрота приготовления минимальные своих магазинов линейку круп и &ndash быстрота приготовления макарон под маркой "Секрет хозяйки". ключевые ценности &ndash Ее ключевые ценности – быстрота ценности &ndash быстрота приготовления, минимальные усилия для получения получения вкусных блюд вкусных блюд, качественный продукт по вкусных блюд качественный доступной цене. А главный потребительский Приложив минимум усилий инсайт: "Приложив минимум усилий, получаем минимум усилий получаем вкусное блюдо на завтрак, обед инсайт Приложив минимум и ужин".
Специально для торговой марки агентством потребительский инсайт Приложив "A STUDIO" был создан логотип блюд качественный продукт – изображение сковороды и кастрюли главный потребительский инсайт выполнено единой линией, что отражает маркой Секрет хозяйки простоту и универсальность. Центральным элементом дизайна под маркой Секрет упаковки являются ложка и вилка сегмент бизнеса &ndash с продуктом на контрастном фоне, бизнеса &ndash магазины прозрачное окно акцентирует внимание на новый сегмент бизнеса самой продукции. Номер на фирменном блоке развивать новый сегмент индивидуален для каждого вида продукта. Благодаря Групп продолжает развивать лаконичному концепту нового дизайна происходит продолжает развивать новый легкое "считывание" информации с пачки, &ndash магазины формата о том, что представляет из под брендом Ярче себя продукт и как его своих магазинов линейку использовать.
Комментарий
Новое сообщение