Новый дизайн готовых соусов Heinz
Совместно с подразделением компании Kraft Heinz в России агентство UNIQA C.E. создало обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак. Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной кухне.
Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"
"МегаФон" и Instinct представили новый рекламный ролик "Попутчик", в котором главную роль сыграл Павел Прилучный, известный по сериалу "Мажор".
"Микрохирургия глаза" поменяла взгляд на жизнь
"Микрохирургия глаза" дистанцируется от "клиники Федорова".
Новый ролик BBDO Moscow для чая Curtis
Компания МАЙ вместе c BBDO Moscow запустила новый ТВ-ролик для чая CURTIS.
Сергей Светлаков объяснил тариф на рыбках
"Билайн" и Contrapunto оправили Сергея Светлакова на рыбалку.
Шпионский ролик Lada от More
Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.
Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"
В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию "125 лет успеха", подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.
Лицом рекламной кампании "Связного" о снижении цен станет Наталия Медведева
Кампания станет продолжением акции ритейлера "WOW! Честное снижение цен", стартовавшей в начале апреля.
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"
Банк "Открытие" запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты "Игра престолов" в преддверии выхода нового сезона сериала.
Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения
Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов "Жан-Жак".
Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистов
Сбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями.
Graphit перевернул представление о кухне
Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.
Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли
Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.
"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка
Рекламное агентство "Восход" и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании "МегаФон" создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда "Мы вместе", ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями.
Новый бренд детской обуви от BrandLab
Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.