Ёжики стали героями социальной рекламы об энергосбережении
Ролик под названием "Ёжики размножаются в темноте" призывает экономить энергию.
Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG
Группа компаний "Руст" сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки "Талка".
Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"
Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.
BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"
Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете.
Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy Merlin
На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта.
Ростовская дизайн-студия использовала тему контрабанды в разработке бренда чайного синдиката
Дизайн-студия Stors (Ростов-на-Дону) разработала бренд и дизайн среды чайного клуба"SINDIKAT".
Пианистка Майлин Класс сыграла на пианино из планшетов Samsung
Для создания музыкального инструмента понадобилось более ста планшетов Galaxy Tab S2.
Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"
Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов.
Дизайн упаковки для творожной массы
Max Brandson разработал дизайн упаковки для "Творожной изюминки".
Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"
Компания "Очаково" обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением "омолодить" аудиторию бренда и максимально "отстроиться" от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют "традиционный" и "старорусский" визуальный образ.
Ироническая драма о бизнесе от агентства Mokselle
Маркетинговое агентство Mokselle решило нестандартно подойти к традиционному формату новогоднего поздравления. В результате команда агентства выдала серию роликов под названием "Снежинка и Пустота".
Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"
Брендинговое агентство Punk you Brands разработало нейминг и фирменный стиль розничного магазина алкогольной продукции.
"МегаФон" представил новую кампанию в поддержку MegaFon.TV
"МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию "Смотрители" с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях. Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса MegaFon.TV.
Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года
В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.
Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества"
Вопрос о ребрендинге петербургского "Центра контроля качества" уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда: фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.