X-Fit против стресса
Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.
Ретро-футуризм от "Жигули Барное"
Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки "Жигули Барное" новую креативную платформу "ретро-футуризм". Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, "три тополя" и "три колодца"… на Марсе.
Вино Afrikaa Park от "Ладоги"
"Ладога" приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.
Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"
В рамках первой масштабной рекламной кампании "Почта Банка" креативное агентство Instinct разработало для клиента новые "продуктовые" ролики.
Водка "Хлебный дар" изменила дизайн
В брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании" был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный дар".
Один фрукт – на один стакан сока
Армянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком.
PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.
Новый дизайн сырной продукции "Милава"
Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции "Милава".
Три принципа успеха любой маркетинговой кампании
Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу
Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.
Ambient-эволюция: кризис формирует новые тренды
В условиях кризиса рынок как никогда нуждается в высокой эффективности тех или иных решений. В том числе актуальна жаркая охота за высокими результатами в рекламе.
Дерзкий дизайн VIP`s
Студия "Гордость" разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP`s. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.
Дизайн водки ALPHA LINE
Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.
ТД "Ультра" проводит цветочную рекламную кампанию
В основе рекламной кампании ТД "Ультра", запущенной в Барнауле, находится новый фирменный стиль, разработанный графическим дизайнером Антоном Шестаковым.
Neon Beer поддержал Elements Weekend
Лаконичный брендинг NeonBeer стал органичным элементом визуального сопровождения представления – неотъемлемой частью светового шоу.