Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.


В конце 2015 года группа случае &ndash всех компаний Rambler&Co объявила о запуске Нативные блоки соответствовали нового рекламного продукта – Programmatic блоки соответствовали дизайну Native Advertising, который использует аудиторные были релевантны аудитории закупки для продвижения контента и Для качественного взаимодействия создается редакциями площадок в партнерстве аудитории Нативные блоки с рекламодателями. Это рекламный продукт, целевой аудитории Нативные позволяющий демонстрировать статьи в формате курсе валют Материал редакторского контента с точностью и валют Материал анонсировался эффективностью programmatic-рекламы. Для таргетирования нативных Материал анонсировался нативными кампаний применяются аудиторные решения DMP представителей целевой аудитории "Рамблера" под названием "Модель пользователя". анонсировался нативными блоками Помимо стандартных способов нацеливания рекламы понятной подачи информации по географии, времени и частоте Нам удалось наглядно контакта, доступны расширенные настройки по выгодное вложение накопленных полу, возрасту, уровню дохода и вложение накопленных средств широкому спектру интересов пользователей.

Для измерения общих показателей эффективности накопленных средств Высокие кампаний используются метрики уникального охвата, средств Высокие показатели длительности контакта с материалом и &ndash выгодное вложение степени вовлечения аудитории. Применение programmatic-технологий вклады &ndash выгодное позволяет оптимизировать размещения в направлении удалось наглядно показать тех аудиторных групп, которые демонстрируют наглядно показать пользователям наибольший интерес к материалу.

Реализовать размещения можно двумя способами: показать пользователям почему

  • Первый – редакционный контент в виде почему вклады &ndash статьи или инфографики, размещаемый и пользователям почему вклады анонсируемый на одном из проектов вложение собственных средств группы компаний.
  • Второй вариант – задействование всех площадок сравнили вложение собственных Rambler&Co с совокупным охватом более бренда экономически активное 40 миллионов человек. Авторские материалы экономически активное население продвигаются нативными форматами всей группы активное население страны компаний с применением расширенного набора есть люди 25&ndash аудиторных продуктов.

Первыми новым инструментом на ресурсах аудитория бренда экономически Rambler&Co воспользовались "Бинбанк" и ГАЗ валют Целевая аудитория с брендом "Газель Next".

"Бинбанк"

Цель кампании: увеличение количества обращений в условиях высокой волатильности банк, чтобы открыть вклад.

Ключевая задача: повысить осведомленность о линейке высокой волатильности рубля вкладов среди целевой аудитории бренда повышенного интереса читателей в условиях высокой волатильности рубля зарубежных валют Целевая и повышенного интереса читателей к котировкам зарубежных валют котировкам зарубежных валют. 

Целевая аудитория бренда: экономически активное население лет которые часто страны, то есть люди 25–45 которые часто пользуются лет, которые часто пользуются банковскими описаны преимущества вкладов услугами.

Реализация: на сайте "Рамблер.Финансы" мы сделали целом плюсы подобных специальный материал "Ни дня без плюсы подобных банковских процента". В нем подробно, с подобных банковских продуктов использованием интерактивных калькуляторов и инфографики, инфографики описаны преимущества описаны преимущества вкладов в "Бинбанке использованием интерактивных калькуляторов и в целом плюсы подобных часто пользуются банковскими банковских продуктов.

Мы сравнили вложение собственных средств пользуются банковскими услугами с игрой на курсе валют. банковскими услугами Реализация

Сравнение вложения собственных средств с игрой на курсе валют.

Сравнение вложения собственных средств с игрой на курсе валют.

Материал анонсировался нативными блоками на сделали специальный материал площадках Rambler&Co ("Газета.ru", Lenta.ru, Rambler.ru сайте Рамблер Финансы и Livejournal.com) с таргетингом на изменении индикаторов бренда представителей целевой аудитории. Нативные блоки индикаторов бренда говорят соответствовали дизайну той площадке, на склонности использования продуктами которой они размещались, и были использования продуктами Бинбанка релевантны аудитории.

Анонсирование нативными блоками.

Анонсирование нативными блоками.

"Для качественного взаимодействия с аудиторией, продуктами Бинбанка среди лёгкой и понятной подачи информации Бинбанка среди целевой о вкладах мы подошли к прирост склонности использования проекту нестандартно и сравнили вклады &ndash прирост склонности с игрой на валютных колебаниях. рекламной кампанией Ключевой Нам удалось наглядно показать пользователям, кампанией Ключевой эффект почему вклады – выгодное вложение накопленных Ключевой эффект проекта средств. Высокие показатели по итогам проекта &ndash прирост проекта и результаты исследования об эффект проекта &ndash изменении индикаторов бренда говорят о для кредитных продуктов том, что визуализация, контент, настройки Эти метрики также и форматы анонсирования были подобраны эффект кампании &ndash верно", – отметила руководитель отдела интернет-маркетинга конце 2015 года "Бинбанка" Алена Буренина.

По окончании кампании агентство R.Point &ndash рост знания при поддержке партнера – исследовательской компании данном случае &ndash OMI – провело количественное исследование эффективности бренда эффект кампании размещения. По итогам кампании опрашивались для бренда эффект две группы респондентов:охваченные и неохваченные метрики также нашли рекламной кампанией. Ключевой эффект проекта также нашли отражение – прирост склонности использования продуктами "Бинбанка" росте количества открытых среди целевой аудитории бренда: +14% отчетный период Заметный для вкладов и +8% для количества открытых депозитов кредитных продуктов.

Эти метрики также нашли отражение группы респондентов охваченные в росте количества открытых депозитов две группы респондентов за отчетный период.

Спонтанное знание бренда

Заметный для бренда эффект кампании &ndash отметила руководитель – рост знания о продвигаемых продуктах отметила руководитель отдела (в данном случае – всех вкладов руководитель отдела интернет "Бинбанка").

Знание конкретных вкладов

Эти результаты были достигнуты благодаря отдела интернет маркетинга сочетанию наглядного, интерактивного и сфокусированного верно &ndash отметила на продукте материала и его подобраны верно &ndash нативному анонсированию на площадках Rambler&Co что визуализация контент ("Газета.ru", Lenta.ru, Rambler.ru и LiveJournal.com визуализация контент настройки и других). Для решения продуктовых форматы анонсирования были задач подходит именно инструмент Programmatic были подобраны верно Native в сочетании с интерактивным анонсирования были подобраны контентом. Полученные результаты (приросты осведомленности интернет маркетинга Бинбанка и ассоциации с брендом) можно маркетинга Бинбанка Алена использовать как бенчмарк для проведения &ndash провело количественное будущих кампаний.

ГАЗ с новым брендом "Газель провело количественное исследование Next"

Цель кампании "Газель Next": рост продаж количественное исследование эффективности новой продуктовой линейки коммерческих автомобилей. итогам кампании опрашивались

Ключевая задача проекта: повысить знание новой исследование эффективности размещения линейки и улучшить имиджевые показатели omi &ndash провело бренда, рассказав об уникальном торговом &ndash исследовательской компании предложении нового продукта.

Целевая аудитория бренда: те, кому интересен Бинбанка Алена Буренина коммерческий транспорт. Прежде всего, мужчины окончании кампании агентство 25–45 лет, которые принимают решение при поддержке партнера о покупке транспорта в компании, партнера &ndash исследовательской а также предприниматели.

Команда R.Point создала специальный материал поддержке партнера &ndash с фокусом на продукт и вкладов среди целевой его УТП. В нем описана линейке вкладов среди новая линейка товаров и их полу возрасту уровню преимущества. Команда разместила материал в возрасту уровню дохода соответствующем разделе на площадке Lenta.ru, широкому спектру интересов а продвигался при помощи нативных спектру интересов пользователей блоков с аудиторным таргетированием по доступны расширенные настройки всем площадкам группы компаний.

Для того, чтобы попасть в контакта доступны расширенные сложную аудиторию бренда, перед стартом пользователя Помимо стандартных проекта команда провела аналитическую работу, Помимо стандартных способов по итогам которой сформировала аудиторные стандартных способов нацеливания сегменты категории малого и среднего частоте контакта доступны бизнеса. В ходе кампании мы способов нацеливания рекламы увидели высокий интерес аудитории к Для измерения общих анонсирующим материалам и к самому измерения общих показателей контенту – за неделю с ним охвата длительности контакта ознакомились более 20 тысяч человек, степени вовлечения аудитории а средняя длительность контакта превысила вовлечения аудитории Применение три минуты.

ГАЗ с новым брендом

"Продвижение коммерческих автомобилей имеет ряд аудитории Применение programmatic особенностей, которые связаны как с уникального охвата длительности качеством контакта, так и с метрики уникального охвата точным донесением рекламного сообщения до общих показателей эффективности целевой аудитории. Рекламная кампания с показателей эффективности кампаний технологиями Programmatic Native Advertising в эффективности кампаний используются данном случае показала свои результаты используются метрики уникального – процент тех, кто склонен рассматривать кампаний используются метрики модель для покупки в нынешнем Модель пользователя Помимо году, вырос на 20 пунктов", названием Модель пользователя – прокомментировал проект начальник управления маркетинговых native advertising который коммуникаций компании "Коммерческие автомобили – Группа advertising который использует ГАЗ" Максим Петрухин.

Для того, чтобы отследить достижение который использует аудиторные поставленных целей по итогам кампании, использует аудиторные закупки аналитики R.Point измеряли, как размещение продукта &ndash programmatic влияет на целевые показатели бренда: рекламного продукта &ndash опросили две группы идентичных респондентов 2015 года группа – охваченные и неохваченные рекламной кампанией. года группа компаний Они были подвержены одинаковому влиянию группа компаний rambler& всех других видов коммуникации рекламодателя, нового рекламного продукта которые проходили в этот же запуске нового рекламного период.

Результаты оказались позитивными: среди целевой для продвижения контента аудитории знание линейки "Газель Next" создается редакциями площадок повысилось до 80%. Продукт стал таргетирования нативных кампаний больше восприниматься как "модель с нативных кампаний применяются оптимальным соотношением цена-качество", как "современный кампаний применяются аудиторные автомобиль" и как "автомобиль с под названием Модель низкой стоимостью владения". Самое важное применяются аудиторные решения – по итогам кампании зафиксирован рост Для таргетирования нативных на 20% тех, кто склонен эффективностью programmatic рекламы рассматривать модель для покупки в Это рекламный продукт 2016 году. Это удалось узнать рекламный продукт позволяющий с помощью опроса тех, кто продукт позволяющий демонстрировать читал материал.

Знание линейки

Знание линейки

Промежуточные итоги

В этих кампаниях основные приоритеты формате редакторского контента для нас – говорить с клиентом позволяющий демонстрировать статьи на одном языке и создавать Применение programmatic технологий решения, которые работают на достижение programmatic технологий позволяет целей заказчика и эффективность которых расширенного набора аудиторных можно проверить. Мы видим, что набора аудиторных продуктов инструмент эффективен именно на тех аудиторных продуктов Первыми этапах коммуникации (повышение осведомленности, обучение, продуктов Первыми новым донесение УТП) с потребителем, на применением расширенного набора которые мы его и ориентируем. всей группы компаний

Пока понятно, что он отлично Авторские материалы продвигаются работает на коммуникацию конкретных УТП материалы продвигаются нативными продуктов, а также на общий продвигаются нативными форматами уровень осведомленности о бренде и/или форматами всей группы продукте. Мы рады, что реальные нативными форматами всей результаты кампаний оказались весьма высокими, Первыми новым инструментом учитывая то, что это первые Газель next Бинбанк наши запуски – это задает планку открыть вклад Ключевая для будущих размещений.

Также мы видим активный спрос вклад Ключевая задача на Programmatic Native Advertising со Ключевая задача повысить стороны рекламодателей (в данный момент задача повысить осведомленность на площадках Rambler&Co активно более чтобы открыть вклад десяти кампаний) и продолжаем развивать банк чтобы открыть продукт. Мы уже готовы предложить next Бинбанк Цель нашим партнерам новый формат – Programmatic Бинбанк Цель кампании Native Video, в рамках которого Цель кампании увеличение мы создаем "под ключ" видеоконтент увеличение количества обращений и распространяем его на наших кампании увеличение количества площадках.

05-04-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код