Фирменный стиль для лесопилки
Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.
Дизайн творога "Резной Палисад"
Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки молочных продуктов "Резной Палисад".
Холодный чай bag-in-box
В DDC Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Tea in a Box.
Мачты-мечты в брендинге молодежного центра
Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.
Aiwona запустила трогательный рекламный ролик
Компания Aiwona и независимый режиссер Егор Севастьянов выпустили рекламный ролик для нового мобильного приложения.
Cыр "Вітаем!"
Fabula Branding разработала дизайн сыра "Вітаем!".
Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product создали новые ролики для бренда колбасы "Вязанка". Обновленному дизайну марки соответствует и свежий подход к коммуникации бренда.
Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи
Креативное агентство Ruport сделало ребрендинг регби-клубу "Кубань".
"Балтика 0" показала, что можно все
Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу "Мы можем всё" для "Балтики 0".
"Квас Тарас" рассказал историю о Черном Тарасе
"Квас Тарас" рассказал интригующую историю о Черном Тарасе в новом рекламном ролике.
Дизайн батончиков Corny Slim
Агентство бренд-дизайна UNIQA C.E. совместно с Hero Russia завершило работу над упаковкой нового продукта в линейке батончиков Corny – Corny Slim.
Tabasco сняли новый ролик для OKKO
Агентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.
Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык"
Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию "С каждым клиентом мы находим общий язык", посвятив его 25-летнему юбилею банка.
Семь смертных грехов в контекстной рекламе
Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.
Amstel показал историю настоящей дружбы
Amstel запустил новую кампанию "С уважением к дружбе и пиву с 1870 года" в России.