Дизайн годового отчета банка от Subbota
Коммуникационная группа Subbota продемонстрировала, что годовой отчет банка может быть не просто набором цифр, таблиц и графиков.
Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!
Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.
Леденцы-пельмени покорили Урал
Компания "Сибирский леденец" давно производит леденцы в форме пельменей, однако широкий резонанс их продукция вызвала только сейчас.
Новая реклама МТС: от 4G не уедешь и не убежишь
BBDO и МТС запустили новую рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета и скоростной 4G-сети.
Как работает гендерный маркетинг
Война полов: розовое против голубого.
В рекламе водки "Пять озер" снялся двойник Леонардо ди Каприо
Роман Бурцев, подрабатывающий двойником Леонардо ди Каприо, снялся в вирусной рекламе водки "Пять озер".
"Сиббиттер" представил крафтовую хреновуху
"Алкогольная Сибирская Группа" продолжает формировать новую категорию напитков – сибирские специалитеты под брендом "Сиббиттер".
Depot WPF представил новый бренд для "Карата"
Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов "КАРАТ Домашний".
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd.
Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way
Российский грузоперевозчик – компания "ПЭК" – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Дизайн упаковки желатина: акцент на главном
Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.
Kotex запускает летний проект Kotex POP Dance
Лицом нового проекта Kotex станет финалистка шоу "Танцы" Юлиана Бухольц.
"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг
Пивоваренная компания "Крынiца" представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке или лого, а о полном перезапуске бренда.
Московский парк превратили в дачу
Паблик-арт проект "Шесть соток" одомашнил общественное парковое пространство.
"Эстетика Бетона" от Public Group
Брендинговая компания Public Group разработала креативный каталог изделий торговой марки BetON.