Символика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в Рио
Логотип XXXI летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро был разработан бразильской дизайнерской студией Tatil Design и впервые был представлен широкой публике 31 декабря 2010 года. В основе символа - стилизованный Рио: горы, солнце и море в виде извилистых линий, напоминающих силуэты взявшихся за руки танцующих людей. Девиз главного спортивного соревнования - "Мы все - Бразилия".
"Гринпис" доставил удовольствие природе
Российское представительство "Гринпис" установило "пикантные" контейнеры для раздельного сбора мусора, наняло актеров и посмеялось над социальными роликами.
HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger
HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.
Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера
Brandson Branding Agency разработало проект эко-квартала для девелоперской компании "Баренц Групп".
"Балтика 0" продолжает кампанию "Мы можем все"
Бренд "Балтика", который недавно объявил о поддержке "Дома болельщиков Олимпийской команды России", выпустил второй ролик рекламной кампании "Мы можем все", приурочив его к Летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.
Летняя кампания Lay’s
Бренд проводит яркую масштабную кампанию "Лето вкуснее с Lay’s".
"Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go
В ролике комик в образе вымышленного персонажа Виктора Делюкса тестирует несуществующие приложения с приставкой "Go". В них, как в игре Pokemon Go, нужно искать различные объекты и наводить на них камеру телефона, чтобы "поймать".
Корпоративный брендинг юридической фирмы
Фирменный стиль компании "Первая инстанция" разработали в DDC Lab.
Брендинг уютных магазинов для вейперов
Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало фирменный стиль целой сети уютных магазинов для вейперов.
Брендинг финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.
Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"
Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов "АЛМИ" (ЗАО "Юнифуд").
Дизайн "Золота Полесья"
В брендинговом агентстве Brand Brothers разработаны айдентика и дизайн упаковки для торговой марки "Золото Полесья".
"Любовь есть" как стратегия коммуникации
Украинское агентство Fedoriv разработало для белорусского завода рекламную кампанию на тему любви.
"Белый кит" плавает в кастрюле
Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.
Фасад Политеха превратили в инсталляцию
Авторы проекта предложили озеленять строительные конструкции, которые временно не используются.