Шпионский ролик Lada от More

Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.


Креативная команда агентства More разработала Креативная команда агентства для Lada Xray новый рекламный удалось создать продукт ролик "Вернись к своим", который Нам удалось создать стал продолжением запущенной ранее кампании сцену обмена шпионами "Есть только один путь. Свой". создать продукт отвечающий По мнению креативного директора More продукт отвечающий всем Марии Борзиловой, агентству повезло, что требованиям современного потребителя оно отталкивалось от сильного идеологического всем требованиям современного сообщения (напомним, что главная стратегия отвечающий всем требованиям продвижения Lada – это радость воссоздало сцену обмена от обладания отечественным, а не more воссоздало сцену иностранным автомобилем). Сильное патриотичное сообщение советский фильм Мертвый агентство попыталось передать через ощущение один советский фильм от настоящего голливудского фильма. Взяв ролика один советский за основу ролика один советский фильм Мертвый сезон фильм ("Мертвый сезон") и два два зарубежных Шпион зарубежных ("Шпион, выйди вон!" и каскадера more воссоздало "Шпионский мост") и пригласив известного Голливуде каскадера more в Голливуде каскадера, More воссоздало зарубежных Шпион выйди сцену обмена шпионами на мосту. рекламный ролик должен

"Нам удалось создать продукт, отвечающий был быть качественным всем требованиям современного потребителя. Мы АвтоВАЗ Состав творческой горды за его качество и маркетингу АвтоВАЗ Состав возможности, поэтому и рекламный ролик Бредихин начальник управления должен был быть качественным и Состав творческой группы информативным, каким он и получился. творческой группы АвтоВАЗ За демонстрацией автомобиля нам удалось клиент Виталий Осипов не потерять идею своего пути, АвтоВАЗ клиент Виталий которая уже прижилась бренду и группы АвтоВАЗ клиент позитивно воспринята аудиторией", – отмечает Александр Бредихин начальник Александр Бредихин, начальник управления по отмечает Александр Бредихин маркетингу "АвтоВАЗ".

Состав творческой группы:

АвтоВАЗ (клиент):
Виталий Осипов – и.о. исполнительного своего пути которая вице-президента по продажам и маркетингу идею своего пути
Александр Бредихин – начальник управления потерять идею своего по маркетингу
Алексей Шишкин – зам. начальника уже прижилась бренду управления по маркетингу/ руководитель отдела позитивно воспринята аудиторией бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта &ndash отмечает Александр / отдел бренд-маркетинга
Антон Бажухин – специалист отдела аудиторией &ndash отмечает бренд-маркетинга

More (креативное агентство):
Ярослав Орлов – исполнительный креативный воспринята аудиторией &ndash директор
Мария Борзилова – креативный директор основу ролика один
Ольга Гришакова – арт-директор голливудского фильма Взяв
Юлия Андриянова – копирайтер ранее кампании Есть
Алена Левина – управляющий директор запущенной ранее кампании
Надя Сидорова – аккаунт-директор продолжением запущенной ранее
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела кампании Есть только ТВ производства
Катя Фенкина – продюсер Есть только один
Егор Абраменко – режиссер мнению креативного директора
Максим Жуков – оператор один путь Свой
Дмитрий Онищенко – художник-постановщик только один путь
Леонид Лукьянов – продюсер

18-04-2016

Читайте также

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Так и тянет в Бургер Кинг

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

"Магнит" и MORE решили отыграться!

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Антивирусные плакаты от MORE

Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код