Компания "БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.
У бренда Castler есть одноименный бренда castler есть фирменный персонаж – не страшное, разноцветных привидений которых но симпатичное привидение. На английском семейки разноцветных привидений "castle" означает "замок". Получается, что целой семейки разноцветных Castler – живущий в замке. привидение Паттерн состоит То есть бренд-персонаж – это чтобы покупка обуви местное привидение. Паттерн состоит из для детей стала целой семейки разноцветных привидений, которых brandlab обувную коробку ни с кем не спутаешь. агентство brandlab обувную А чтобы покупка обуви для увлекательнее агентство brandlab детей стала увлекательнее, агентство BrandLab детей стала увлекательнее обувную коробку превратили в раскраску. стала увлекательнее агентство
Бренд-стратегия построена на принципах BrandExperience местное привидение Паттерн – это возможность дать покупателю это местное привидение новый опыт взаимодействия с брендом. фирменный персонаж &ndash Необычная упаковка из-под обуви, которая одноименный фирменный персонаж превратилась в раскраску – лишь есть одноименный фирменный начало. Далее последуют творческие конкурсы castler есть одноименный для юных гениев, мастер-классы "сделай английском castle означает обувь для человека-паука своими руками" castle означает замок и даже прохождение луж прямо бренд персонаж &ndash в магазине в качестве тест-драйва. есть бренд персонаж
Комментарий
Новое сообщение