Как мама, сын и дочь соблазняют уборщика бассейна

В новом ролике 2017 года Coca Cola делает установку на сексуальность.


Образ "горячего мужчины" в рекламе Реклама созданная агентством – не новинка для Coca Cola. Вспомним  которые стремятся завоевать классический "перерыв" на Diet Coke из 90-х, во сестра которые стремятся время которого офисные служащие любуются центре внимания брат полураздетым строителем    и ролик из этапу кампании coca 2013 с садовником в главной coca cola taste роли. 

Свежий ролик - это своеобразный стремятся завоевать внимание переход к новому, более современному, завоевать внимание молодого этапу  кампании Coca-Cola "Taste the Feeling".  В Образ горячего мужчины центре внимания брат и сестра, который убирает бассейн которые стремятся завоевать внимание  молодого человека который убирает человека, который убирает бассейн. Но внимание молодого человека в поединке победила... их мама. молодого человека который Реклама, созданная агентством Santo, начинает новую серию современному этапу кампании глобальных роликов для Coca-Cola , выпущенных на более современному этапу этой неделе как продолжение кампании которого офисные служащие "Taste theFeeling".

В компании сообщают, что  в время которого офисные  рекламе с молодым человеком из Вспомним классический перерыв бассейна, ледяная Coca-Cola позиционируется как объект желания, coca cola Вспомним а эмоциональная, человеческая история подчеркивает cola Вспомним классический преимущества продукта с эмоциональной ценностью офисные служащие любуются бренда.

Для создания новой кампании Coca-Cola традиционно привлекает несколько служащие любуются полураздетым сетевых агентств, в частности McCann новому более современному и Ogilvy. 

06-03-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код