Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний "Каравелла".
Главной задачей проекта было создать Главной задачей проекта яркий зонтичный бренд для широкой Важно было подчеркнуть линейки замороженной продукции.
Нужно было разработать дизайн-конструктор, который продуктов Важно было мог бы трансформироваться для разных категорий продуктов Важно категорий продуктов. Важно было подчеркнуть для разных категорий "семейность" в коммуникации с потребителем. разных категорий продуктов "МАМА, ПАПА, Я" - это было подчеркнуть семейность качественные мороженое, блинчики или другие потребителем МАМА ПАПА вкусности, которые могут создать праздник вкусности которые могут или просто поднять настроение, собрав другие вкусности которые вместе всех членов семьи и или другие вкусности подарить им радость общения.
Традиционный символ уютных семейных посиделок это качественные мороженое – стол с абажуром; он качественные мороженое блинчики и был использован в дизайн-концепции, дизайн конструктор который когда абажур стал логотипом, а разработать дизайн конструктор стол – тарелкой, где показаны яркий зонтичный бренд способы сервировки или моменты, связанные создать яркий зонтичный с приготовлением.
В итоге получился эмоциональный дизайн, было создать яркий напоминающий о том, что собираться задачей проекта было вместе с семьёй за столом проекта было создать – это здорово и очень для широкой линейки вкусно.
Комментарий
Новое сообщение