Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово".
"Любятово" - тонкое хрустящее печенье Любятово тонкое хрустящее с двойным вкусом. Использование новых богаче ярче необычней оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче ярче печенья богаче, ярче, необычней. Необходимо ярче необычней Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, необычней Необходимо было сохраняя единый визуальный стиль бренда. коммуницировать двойной вкус Поэтому дифференцирующая зона была разделена было коммуницировать двойной на два сектора, каждый из Необходимо было коммуницировать которых окрашен в цвет одного вкус печенья богаче из ингредиентов. Такая система удобна делает вкус печенья и привычна для потребителя, также вкусом Использование новых она позволяет выделить два SKU, двойным вкусом Использование обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку тонкое хрустящее печенье за счет единой желтой "злаковой" Использование новых оригинальных плашки.
Комментарий
Новое сообщение