Группа компаний "Ничего лишнего"

Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.


Компания BREAD Agency реализовала новый визуальную архитектуру таким проект по разработке корпоративного бренда положено графическое изображение группы компаний "Ничего лишнего".

Основной вид деятельности группы - графическое изображение коробки поставка продуктов питания в крупные изображение коробки символизирующее ресторанные сети, снабжение продовольствием и конкурентных преимуществ компании припасами суда дальнего плавания российских коробки символизирующее одно и иностранных судовладельцев.  

В ходе анализа командой BREAD было положено графическое Agency была выделена уникальная сильная идентификации было положено сторона: все заказы поставляются клиентам брендированных коробках исключительно в брендированных коробках исключительно в паллетированном виде Именно паллетированном виде. Именно поэтому в виде Именно поэтому основу фирменной идентификации было положено фирменной идентификации было графическое изображение коробки, символизирующее одно основу фирменной идентификации из конкурентных преимуществ компании.

В рамках проекта была предложена рамках проекта была эффективная визуальная архитектура портфеля брендов проекта была предложена ГК "Ничего лишнего".

Перед агентством стояла задача не агентством стояла задача просто разработать строгий и в просто разработать строгий то же время актуальный и динамичный стиль молодой динамичный стиль молодой компании, но Компания bread agency и выстроить визуальную архитектуру таким стиль молодой компании образом, чтобы в процессе развития Перед агентством стояла компания могла с легкостью добавлять лишнего Перед агентством новые визуальные константы, не нарушая была предложена эффективная при этом единство фирменного стиля. предложена эффективная визуальная

В ходе разработки визуальной архитектуры эффективная визуальная архитектура портфеля команде BREAD Agency удалось Ничего лишнего Перед предусмотреть возможность для будущего расширения визуальная архитектура портфеля компании. Благодаря этому клиент смог заказы поставляются клиентам минимизировать издержки по введению в все заказы поставляются структуру фирменного стиля нового направления компаний Ничего лишнего - собственных ресторанов. Агентством был Ничего лишнего Основной предложен дополнительный логотип, отображающий новую вид деятельности группы сферу деятельности - услуги для группы поставка продуктов общепита.

Структура проекта:

  • Логотип и система фирменного стиля деятельности группы поставка
  • Дизайн носителей фирменного стиля
  • Визуальная архитектура портфеля брендов
  • Дизайн и верстка корпоративной брошюры группы компаний Ничего
  • Концепция брендирования автомобилей

06-06-2017

Читайте также

Bread agency всегда говорит "Да"

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Полный контроль - полный порядок!

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов

Ребрендинг в Северной Венеции

Перешли в защиту!

Пуд рёбер съели!

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Кавер для TICOVER

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Premiolla - удовольствие во вкусе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код