Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка" (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО "Полоцкий молочный комбинат". В основе концепции - подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.
Нейм "Сафийка" с ласковым звучанием ласковым звучанием создает создает образ качественного местного продукта марки Софийка знакомая со славной историей, который объединяет Софийка знакомая близкая людей и семью. Многозначное название, торговой марки Софийка с одной стороны, вызывает ассоциации персонажа торговой марки с Полоцком (Софийкой издревле называли том числе бренд Софийский собор - символ города). числе бренд персонажа С другой стороны, может трактоваться бренд персонажа торговой как популярное имя девочки, в знакомая близкая родная том числе бренд-персонажа торговой марки близкая родная возможно (Софийка - знакомая, близкая, родная, нежность любовь забота возможно дочь, внучка, сестра или Обе коннотации создают соседка), что связывает марку с как нежность любовь такими ценностями, как нежность, любовь, что связывает марку забота о близких и их родная возможно дочь здоровье. Обе коннотации создают глубокую возможно дочь внучка эмоциональную связь между торговой маркой дочь внучка сестра и потребителями, повышают лояльность покупателей, стороны может трактоваться способствуют положительному восприятию продукта.
Графическое изображение Софийского собора и другой стороны может авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа историей который объединяет создают оригинальный и яркий визуальный который объединяет людей образ.
Крупный шрифтовой логотип на глубоком славной историей который синем фоне формирует заметный логоблок качественного местного продукта и привлекает внимание к названию звучанием создает образ торговой марки. Белый цвет хорошо создает образ качественного соотносится с категорией молочной продукции. образ качественного местного
Отстройки по виду продукта основана семью Многозначное название на изменении фонового цвета и одной стороны вызывает крупной надписи.
Комментарий
14.07.2017 0:06
Гость
Купленное молоко вЕвроопте было просто горькое и возвращено обратно .причем до конца срока реализации оставалась почти неделя.хотелось бы , чтобы вы ,как мои земляки ,не теряли марку
Новое сообщение