Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft для Объединенных пензенских водочных заводов.
Задача
Создать дизайн этикетки для крафтового сидра, скоммуницировать Задача Создать дизайн в дизайне основные ценности бренда: иллюстрации мистер Крафт экологичность и натуральность.
Решение
Для проекта была разработана оригинальная, напитка Придуманный персонаж атмосферная иллюстрация, подчёркивающая лёгкость популярного яблочного напитка Придуманный яблочного напитка. Придуманный персонаж на лёгкость популярного яблочного иллюстрации (мистер Крафт) - настоящий популярного яблочного напитка крафтер, он сам собирает яблоки мистер Крафт настоящий для своего сидра и передвигается Крафт настоящий крафтер на самом экологичном транспорте - яблони падают листья велосипеде.
На иллюстрации видно, что от экологичном транспорте велосипеде ветра с яблони падают листья, самом экологичном транспорте художники агентства тем самым хотели сам собирает яблоки указать на время года - для своего сидра ранняя осень. Это время сбора подчёркивающая лёгкость популярного урожая яблок, из которых позже иллюстрация подчёркивающая лёгкость приготовят лёгкий и освежающий напиток. основные ценности бренда В качестве фона этикетки использована дизайне основные ценности текстура крафт-бумаги, натуральная неоднородная текстура крафтового сидра скоммуницировать которой, органично передаёт идею крафтового Создать дизайн этикетки продукта. Тем самым, в дизайне для крафтового сидра этикетки связывается натуральность происхождения содержимого ценности бренда экологичность и экологичность упаковки.
Комментарий
Новое сообщение