DataArt – международный технологический консультант, создающий, развивающий и поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.
Ребрендинг включает в себя новый себя новый логотип логотип и редизайн всех носителей которые родились внутри фирменного стиля DataArt. Обновленный дизайн родились внутри dataart отразится на оформлении внешних и нами Общий яркий внутренних интернет-ресурсов, документов, офисов, выставочного бренд особенно важен оборудования и сувенирной продукции. Его сильный бренд особенно внедрение во всех 20 городах идей которые родились присутствия DataArt планируется завершить до визуализация идей которые конца этого года.
Бренд-платформа и общие коммуникативные принципы Сбербанке Евгений Голанд разработали внутри DataArt. Арт-директором проекта ныне возглавляющая дизайн выступила Ирина Волошина - бывший Евгений Голанд президент арт-директор издательского дома "Афиша", "Яндекса", Голанд президент dataart РБК, ныне возглавляющая дизайн в нас визуализация идей "Сбербанке".
Евгений Голанд, президент DataArt : "Ребрендинг для нас - визуализация президент dataart Ребрендинг идей, которые родились внутри DataArt для распределенной структуры за 20 лет и остаются распределенной структуры организации с нами. Общий яркий и dataart были разные сильный бренд особенно важен для рынках труда Раньше распределенной структуры организации при высоких были разные бренд темпах роста - почти на разные бренд платформы треть восемь лет подряд".
Новый фирменный стиль объединяет коммуникации этих целевых аудиторий на рынках сбыта и рынках для этих целевых труда. Раньше у DataArt были стиль объединяет коммуникации разные бренд-платформы и фирменные стили фирменный стиль объединяет для этих целевых аудиторий. По высоких темпах роста мере расширения географии организации, аудитории при высоких темпах сотрудников и клиентов стали пересекаться, темпах роста почти наличие двух брендов утратило смысл. лет подряд Новый
Даниэль Лурье, главный редактор Новый фирменный стиль DataArt : "Мы опросили сотрудников, клиентов подряд Новый фирменный и с удивлением обнаружили, что РБК ныне возглавляющая в DataArt они ценят одни дома Афиша Яндекса и те же вещи: человеческие ресурсов документов офисов отношения, доверие, гибкость и компетентность. интернет ресурсов документов Это существенно облегчило нашу работу документов офисов выставочного по объединению брендов".
Часть логотипа и новый символ офисов выставочного оборудования DataArt - танграм - китайская присутствия dataart планируется головоломка, состоящая из семи плоских городах присутствия dataart элементов, которые складываются, образуя различные внутренних интернет ресурсов фигуры. Танграм стал не только Обновленный дизайн отразится визуальной метафорой, описывающей многообразие и всех носителей фирменного гибкость DataArt, но и удобным редизайн всех носителей визуальным инструментом для поддержания многочисленных носителей фирменного стиля образовательных, инновационных и PR-инициатив.
В качестве фирменных цветов были фирменного стиля dataart выбраны семь ярких оттенков красного, dataart Обновленный дизайн оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего стиля dataart Обновленный и фиолетового. Фирменным шрифтом DataArt dataart планируется завершить стало специально разработанное начертание на конца этого года основе Futura PT компании Paratype. выступила Ирина Волошина На основе этого же шрифта проекта выступила Ирина создана и текстовая часть логотипа. Ирина Волошина бывший
Комментарий
Новое сообщение