Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.
Главной задачей BBDO Branding было наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда: энергия, надежность, эффективность. Нужно было создать такой логотип, который был бы легко узнаваем, стал основой для дизайна продукции, и подходил к различным продуктовым линейкам и любым технологическим требованиям.
Для решения команда агентства отталкивалась от классического образа супергероя, на костюме которого изображается характерный символ. В новом логотипе Torneo буква "Т" помещена в центр треугольника со срезанными вершинами, напоминающего знак Супермена. Эта же буква в том же графическом стиле повторяется в шрифтовой части, что решает задачу узнаваемости при раздельном использовании изображения.
"Новый логотип бренда говорит о силе, а дополнительная лайт-графика – о динамике, которая передаётся через световые линии, напоминающие потоки энергии. Нам важно было создать максимально реалистичный образ, поэтому мы дополнили его имиджевыми фотографиями тренирующихся людей и спортивной продукции на графитовом фоне", – делится команда агентства.
Torneo – это тренажеры, инвентарь и аксессуары для домашнего фитнеса, от теннисных ракеток и кистевых эспандеров и до беговых дорожек и атлетических комплексов. Бренд существует с 2003 года, его логотип с тех пор не менялся, хотя ассортимент расширился многократно.
Состав творческой группы
Torneo
Руководитель проекта – Зайцевская Елена
BBDO Branding
Руководитель проекта – Екатерина Покровская
Креативный директор – Мария Петрова
Старший дизайнер – Сергей Юркевич
Комментарий
Новое сообщение