В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.
Региональная сеть магазинов, представляющая полный ассортимент косметики, парфюмерии, товаров для дома и бытовой химии, ранее была известна покупателям под названием "Идея". Но, несмотря на узнаваемость имени в регионе, клиент столкнулся с невозможностью зарегистрировать свой товарный знак. Команда агентства Variobrands предложила нейминг, который решил проблему охраноспособности бренда, а также разработала новую, актуальную айдентику ритейл-сети.
Сеть магазинов "Идея" существует на рынке более 20 лет и насчитывает 60 магазинов в Центрально-Черноземном регионе. Ритейл-сеть позиционирует себя как эконом-формат удобных и современных магазинов "у дома".
При выборе нового имени клиенту было важно сохранить простоту и преемственность со старым названием, а также подчеркнуть конкурентные преимущества бренда – разнообразие и широкий ассортиментный ряд торговой сети, его доступность для покупателей. Так, "Идея" была трансформирована в "Ассорти идей".
Ключевым акцентом айдентики стал лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. Цветовая гамма обновлённого фирменного стиля рассчитана на женскую аудиторию, которая является преимущественным покупателем торговой сети клиента. В соответствии с новым фирменным стилем команда VarioBrands разработала для клиента экстерьерные и интерьерные объемно-пространственные решения.
"Наша задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть большой выбор товаров по оптимальной цене с помощью "говорящего" названия и визуально "недорогой", но современной айдентики. Обновлённый дизайн получился лёгким, эмоциональным, располагающим к тому, чтобы покупатель захотел зайти внутрь торговой точки и чувствовал себя там комфортно. Яркая цветовая палитра создаёт настроение, а простые абстрактные формы добавляют дизайну необходимой универсальности", - Светлана Савина, арт-директор VarioBrands
Комментарий
Новое сообщение