Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании "Электронный город".
Клиент
Компания "Новотелеком", предоставляющая под брендом "Электронный город" услуги связи в Новосибирске. Компания предлагает специальную приставку, с помощью которой телевизор подключается к интернету.
Решение
Рекламная кампания полностью строится вокруг темы кино, ТВ и видеоконтента в интернете и основана на вербальной коммуникации. Тон - дружественно-ироничный. Посыл основан на серии злободневных фраз, в которых реальный мир в шутку сравнивается с миром кино и ТВ, и последний всегда оказывается более притягательным. Слоган: "Смотри, здесь лучше!"
В рамках концепции были разработаны диджитал-макеты для светодиодных экранов и статичные макеты для наружной рекламы.
Были разработаны макеты для рекламы в новосибирском метро. На окна в вагонах наклеивалась плёнка в виде медиаплеера. Вербальная коммуникация следовала общей концепции, при этом затрагивая тему подземки.
Разработка рекламной кампании была направлена на максимальную гибкость. Уже в процессе реализации сотрудники "Электронного города" могли сами оперативно дополнять набор рекламных фраз, используя в них отсылки к наиболее актуальным городским событиям.
Также в агентстве были разработаны стикеры для мессенджера Telegram, в которых содержится игра слов и отсылки к известным персонажам кино и ТВ.
Комментарий
Новое сообщение