"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь "Савушкин" в исполнении брендингового агентства AVC.


Задача

Разработка фирменного годового календаря на 2019 год.

Креативная идея

"Счастье в деталях"

Что такое человеческое счастье? Чаще всего счастье для нас – понятие объемное и состоит из множества деталей. Это общение и энергия, окружение друзей и любимая семья, даже то, что мы видим каждый день на своем столе. Молочные продукты – это символ пользы, здоровья, радости.

Компания "Савушкин" – тот самый "проводник" мира и счастья в каждую семью.

Идея визуализации

В основу идеи визуализации легла новая фирменная графика компании "Савушкин Продукт". В ее деталях мы увидели большой потенциал для коммуникации. Каждому символу орнамента присвоили подходящее значение и раскрыли его на страницах календаря. 

Детали фирменного паттерна стали ключевой частью фантазийных авторских иллюстраций. Душевные цитаты поясняют каждый символ, добавляя эмоций и тепла.

31-01-2019

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код