Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.
Клиент: ЗАО "Дилис Косметик"
Задача: Разработка дизайна упаковки для линейки парфюмерных вод
"Дилис Косметик", крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского - "чувствовать") определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который продолжил бы его раскрывать.
Основа композиции - нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии. На боковине расположена информация о происхождении самого продукта - это парфюмерные композиции от известных французских компаний.
Комментарий
Новое сообщение