В новой рекламной кампании символ бренда "Троекурово", очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.
Группа "ПРОДО" запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы "Троекурово". Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда – Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.
Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. "Троекурово" помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.
Слоган кампании: "Троекурово. Продолжай с новыми силами". Ведь вкусные, питательные и полезные продукты "Троекурово" с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.
Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.
Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.
Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на "Первом", СТС, ТНТ, "России-1", "Пятнице", "Домашнем".
Комментарий
Новое сообщение