Всё увидите сами!
ЗАДАЧА
Перед агентством 2sharp стояла задача – "вдохнуть жизнь" в бренд "Очкарик". У этой компании есть сотни магазинов по всей стране, колоссальный опыт работы в сфере оптики и офтальмологии, но не было индивидуальности, характера и сильного эмоционального фона, которые необходимы для полноценной жизни бренда.
РЕШЕНИЕ
Специалисты агентства разработали креативно-стратегическую платформу бренда, основанную на человеческих инсайтах. Что значит для человека - Видеть!?
ВСЁ УВИДИТЕ САМИ!
В имиджевой коммуникации заявляется позиция "Очкарика" как бренда: раскрываются разные смыслы того, что называется общим понятием "видеть".
Продуктовая коммуникация проработана в виде полезных советов, основанных на инсайтах покупателей.
Как увидеть то, что никто не видит за 499 рублей? Всё увидите сами!
Также агентство 2sharp провело рестайлинг бренда: немного обновили логотип, оформили в фирменный стиль и собрали огромный Brandbook на все случаи жизни.
В Социальных сетях платформа "Всё увидите сами" трансформировалась в проект - "Это надо видеть!"
Невероятные и необычные места, в разных уголках мира, которые обязательно нужно увидеть!
Комментарий
Новое сообщение