Если быть точным

Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.


ЗАДАЧА

Агентству 2sharp предстояло разработать рекламную кампанию для запуска приложения, совмещающего детальную карту и справочник города - 2ГИС - в Москве и Санкт-Петербурге.

РЕШЕНИЕ

Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС - точность! Слоган - Если быть точным!

Серия ТВ роликов строится на смешных, выхваченных из жизни диалогах, где герои задают уточняющие вопросы, на которые способно ответить только 2ГИС.

Серия из 10 прероллов разной тематики для YouTube была построена на точном таргетинге по категориям.

Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%.

17-05-2019

Читайте также

Владею языком – владею ситуацией

"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарика"

Энергия Алтая от агентства 2SHARP

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли

English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"

Большая Кружка – большая, как любовь

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код