"Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".
"Билайн" совместно с агентством Contrapunto выпустил ролик к запуску новых тарифов "Семья", "Супер Семья" и "Супер Семья+", предназначенных для семейного использования.
Как не отказывать ни в чем всей семье, экономя при этом семейный бюджет? "Билайн" выпустил новые тарифы "Семья", "Супер Семья" и "Супер Семья+" с максимальным объемом услуг, которыми можно делиться с близкими. Например, делиться минутами, SMS и мобильным интернетом, а также пользоваться вместе Домашним интернетом. И при этом ежемесячно экономить на стоимости услуг в 2 раза.
Команда агентства проиллюстрировала новое предложение "Билайн" в ролике "Умножай - Дели", пригласив на съемку настоящую семью Александра Реввы.
В новом ролике количество членов семьи Реввы умножается по щелчку пальцев, так же, как и их потребности. Но это не пугает нашего героя. Ведь при подключении всей семьи к тарифу, затраты на мобильную связь, интернет, ТВ и кино снижаются в два раза.
Креативный директор Contrapunto Людмила Баушева:
"Все знают, чем больше семья - тем больше затраты. Мы же решили пойти от обратного и сказать, что с новым тарифом "Семья" для всех близких расходы надо не умножать, а делить! Так и родился красочный и веселый ролик на непростую тему - семейная экономия. Ироничный Александр Ревва со своей семьей помогли нам справиться с этой задачей, играючи рассказав о преимуществах тарифа. Сьемки прошли по-семейному радостно"
Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн" Конева Юлия:
"Тариф "Семья" - не просто новый продукт. Это разрыв шаблона, разрушение мифа о семейных расходах. Теперь смело можно говорить, что с семьей не дороже - с семьей выгоднее. Тариф уникален еще и тем, что объединяет близких людей для большой цели - экономить общий бюджет и при этом ни в чем себе не отказывать"
Кампания стартовала 27 мая, включая в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры. Состав творческой группы:
ПАО "Вымпелком" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алена Аникина
Копирайтер - Юля Носкова
Продюсер - Андрей Шкатов
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
Стратегический директор - Анастасия Чулюкова
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Лиза Дикусар
Bazelevs (продакшн)
Режиссер - Тигран Бежанов
Комментарий
Новое сообщение