Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.
Новый фирменный стиль разработан для Mediatron Group - крупнейшего outdoor-оператора на юге России. Главная задача ребрендинга - отразить рост группы компаний, а также сместить акцент с наружной рекламы к омниканальному подходу в решении задач клиентов.
"Я бы назвал этот проект коллаборацией. Значительную часть работы проделала и команда Mediatron: например, платформу бренда разработал креативный директор агентства. С нашей стороны над проектом работало 6 человек. Мы разработали айдентику за три месяца: провели одну стратегическую сессию в Краснодаре и десятки часов в переговорах. Это наш первый опыт работы с краснодарским заказчиком. Региональные компании понимают, как важна обертка бренда, и не боятся внедрять смелую айдентику. Это круто", - комментирует Михаил Шишкин, арт-директор брендингового агентства SHISHKI.
Комментарий
Новое сообщение