Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".
Новые рецепты созданы в России с помощью французских технологий, с учетом российских сырных традиций и предпочтений российских потребителей.
Но сколько не рассуждай о технологиях - на первом месте ощущения и отзывы людей, попробовавших сыр на вкус.
Рекламная кампания построена на известном всем вопросе - как передать вкус словами. Героями роликов русско-французского сыра стали скрипачка и шахматист - представители известных во всем мире "русских профессий", которые принято считать культурной и интеллектуальной гордостью за рубежом.Они нашли свой способ описать вкус, но каждый, кто попробует, найдет свои слова. Кампания состоит из трех спотов, но третий ролик (и герой) появятся в эфире уже в следующем году.
"Наша Кампания вызревала, как и сам сыр, - не спеша и с вниманием к деталям. И, надеемся, как и он, тоже оставит долгое послевкусие и пряные ноты гедонизма", – комментирует Василий Губин, креативный директор Publicis Communications Russia.
Клиент: Savencia
Маркетинг-директор: Константин Перов
Старший бренд-менеджер: Елена Шаповалова
Агентство: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Арт-директор: Юлия Грезина
Копирайтер: Сергей Белозеров
Групп аккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Екатерина Бармак
Продакшн: ProFilm
Режиссер: Luca Caon
Продюсеры: Андрей Дубинин и Максим Свеженец
Комментарий
Новое сообщение