Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

15 лет отмечает в этом году "Леруа Мерлен" в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет "Леруа Мерлен" придерживается единого принципа: нет - краткосрочным распродажам и временным акциям, да - низким ценам каждый день. Главному принципу "Леруа Мерлен" посвящена новая креативная кампания.


Чем завлекают своих покупателей конкуренты "Леруа Мерлен"? Громкими фразами о распродажах, сезонных скидках и акциях. Однако у "Леруа Мерлен" есть главное преимущество - огромный ассортимент товаров и низкие цены каждый день. А значит, все необходимое можно купить в одном месте здесь и сейчас, а не ездить по городу в поисках скидок. Вместе с агентством BBDO Moscow была создана национальная ТВ-кампания. "Леруа Мерлен" постоянно растет, развивается и открывает магазины по всей России. Новая масштабная телевизионная кампания представит "Леруа Мерлен" тем, кто с ней еще не знаком, а также напомнит постоянным покупателям: низкие цены по-прежнему ждут их каждый день.

Креативная кампания для digital-каналов коммуникации была разработана "Леруа Мерлен" совместно с агентством Leto. Те же декорации, те же герои, но буквально на глазах у зрителей ломается стена, отделяющая их от экрана, и они видят съемочный процесс телевизионного ролика: настоящую реакцию и эмоции актеров на низкие цены и большой выбор товаров в "Леруа Мерлен".

"Леруа Мерлен": "Мы слушаем и слышим наших покупателей. Наша ежедневная задача - упростить для каждого клиента сложный процесс строительства и обустройства дома. Поэтому мы предлагаем все больше товаров и придерживаемся стратегии низких цен в течение всей нашей работы в России - вот уже 15 лет. В новой креативной кампании мы хотим показать, что у любого нашего покупателя свои собственные, ни на что не похожие запросы и потребности. Но именно в "Леруа Мерлен" каждый сможет найти для себя подходящее решение".

BBDOMoscow: "Сейчас для того, чтобы найти товары для дома по лучшей цене или получить на них скидку, человеку нужно совершить множество действий, и он тратит на это уйму времени. В "Леруа Мерлен" же собрано все для обустройства дома, и уже на протяжении 15 лет компания придерживается одной стратегии: низкие цены ждут покупателей каждый день. Поэтому мы решили отразить, как она работает через реальные сюжеты, где клиенты не сталкиваются с проблемой, а сразу находят нужные товары по лучшей стоимости в магазинах сети".

Кампания стартовала 1 сентября.

Творческая группа:

Команда BBDO Moscow

Команда Leto

"Леруа Мерлен"
Директор по маркетинговым коммуникациям - Ксения Киселева
Руководитель направления бренд-менеджмента - Рина Джаврунова
Менеджер по маркетингу - Виктория Томилина

Park Production
Режиссер - Наталия Демидова
Продюсер - Павел Малахов

Ассистент продюсера - Сергей Замотаев

DM Production
Режиссер - Иван Копылов
Продюсер - Даниил Шапоренко
DOP Евгений Михельсон 

25-09-2019

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код