Редизайн бренда Нарач

Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является "Винокурня Нарочь", хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.


Новый вид бутылки усилил ощущение сильного характера, динамичности и уверенности, сохраняя при этом натуральность и полезность, что так важно для поддержания здорового образа жизни в современном мире.

Очертания контура самого большого и прекрасного озера в Белоруссии появились на этикетке, как отсылка к месторождению торговой марки воды, в честь которого она названа, и как к национальному достоянию республики.

Как результат, визуальная концепция бренда "Нарач" привлекает внимание, демонстрирует уверенность и уникальность, подчеркивая натуральные свойства.

25-09-2019

Читайте также

Вишневое лето: энергия и вкус

Новые этикетки для соков "Все витамины"

Редизайн тм AURA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код