Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.


И в этом Renault Arkana полностью соответствует современному представлению о Силе. Сегодня недостаточно только физической мощи; нужно еще обладать силой характера, интуиции, мысли, воли и духа. Тот, кто обладает всеми этими качествами одновременно, может играть по своим правилам. А Renault Arkana является его верным и достойным спутником на этом пути.

Даже для того, чтобы снять этот ролик, нужно было найти команду, обладающую всеми силами в избытке. Сцена с бурей создавалась не только с помощью компьютерной графики: продакшн обеспечил искусственный ливень, настоящее дерево с помощью специальной установки в действительности много раз падало на дорогу, а за рулем Renault Arkana был каскадер Мартин Иванов, дублирующий Дэниела Крейга в бондиане. Кроме традиционного состава съемочной команды в создании этого ролика принимал участие архитектор. Он спроектировал трехметровый макет моста для финальной сцены по образу и подобию самой модели автомобиля, чтобы на CG конструкция моста выглядела максимально натурально.

"Крутость машины и нам придавала сил в создании этого интересного проекта", - комментирует команда Publicis Russia.

"Запуск совершенно-нового купе-кроссовера Renault Arkana - огромная гордость для Renault. Благодаря инновационной концепции, Renault Arkana стал первым купе-кроссовером в массовом сегменте и символом нового класса, воплощая в себе основные силы: характера, интуиции, мысли, воли и духа. Фокус на Renault Arkana в бренд-стратегии позволит нам укрепить эмоциональную связь клиентов с брендом Renault и поддержать общую креативную концепцию, объединенную слоганом "Моя страна. Мои правила. Мой Renault", - прокомментировали в пресс-службе Renault Россия.

Состав творческой группы:

Клиент: Renault
Francisco HIDALGO-MARQUES – Marketing Director
Elena Krasulina – Head of Brand Communications

Агентство: Publicis Russia
Продакшен: Парк продакшен/Faust

20-09-2019

Читайте также

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код