В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда "Горячая штучка" - это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.
В основе концепции дизайна зимних упаковок – "осовремененные" сказочные герои: медведь, волк, олень, лис, снеговик и пингвин. Они приглашают всех любителей ярких эмоций провести это холодное время года с брендом "Горячая штучка". Ведь зима – это не только суровые морозы и серое небо. Это время уютных ярких шарфов и свитеров, время встреч с друзьями и веселых вечеринок с аппетитными мясными продуктами бренда "Горячая штучка". Общую идею усиливают запоминающиеся тематические слоганы серии - "Пережуй морозы вместе с нами!", "Умасли зиму ярким вкусом!" и "Согревайся сытно и со вкусом!".
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: "Бренд "Горячая штучка" не просто коммуницирует с покупателями. Он создает эмоциональную связь со своей аудиторией, в том числе и через упаковку – ведь это первое, что привлекает внимание человека в магазине. Уже не первый год наша компания выпускает ограниченные серии продуктов, посвященных различным знаковым событиям, включая Чемпионаты мира по футболу и хоккею, Новый год, Октоберфест. Мы видим, что такой подход очень нравится покупателям, некоторые из них даже собирают уникальные дизайны в своеобразную коллекцию от бренда "Горячая штучка".
В этом году мы решили не просто украсить упаковки атрибутами новогодних праздников, а полностью прокачать пачки в духе бренда "Горячая штучка". Так родилась дизайн-концепция зимней серии, передающая дружественный настрой бренда, его умение быть душой компании, легкость общения и позитив. Наши партнеры из брендингового агентства DS1 четко уловили идею и, как мне кажется, прекрасно воплотили ее в жизнь".
Светлана Клупинска, креативный директора агентства DS1: "Мы получили большое удовольствие от работы с командой бренда "Горячая штучка". Профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество привели нас к практически одушевленному восприятию бренда. Чтобы он не был одинок в холодную пору, мы создали персонажей-"корешей" в компанию к продуктовым символам, которые за несколько лет стали основными идентификаторами узнаваемости упаковки. Зима – не повод для грусти, наоборот, это время для теплых встреч с друзьями. А с прокачанными продуктами от бренда "Горячая штучка любая вечеринка становится ярче (и вкусней)!".
Ограниченная серия продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне появится в магазинах по всей России с начала декабря.
Комментарий
Новое сообщение