Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка".
3 апреля стартовала федеральная рекламная кампания наггетсов "Сливушки" бренда "Вязанка". В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила новый ролик в поддержку продукта.
Специально для наггетсов "Сливушки" разработан креативный слоган – "Сочность, хруст и улыбки!", который подчёркивает их ключевое преимущество – сочное куриное филе с натуральными сливками и хрустящей корочкой, которые очень любят дети и поэтому первыми бегут, чтобы их попробовать. А главное – наггетсы помогают освободить время, чтобы всей семьей находить больше возможностей для игр, радости и общения.
Для приготовления наггетсов "Сливушки" используют только отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они, а также тонкая панировка и технология приготовления в печи, делают вкус наггетсов такими сочными с хрустящей корочкой.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
"Вязанка" продолжает становиться ближе к семьям, и наша новая рекламная кампания "Сочность, хруст и улыбки!" поддерживает ценности и смыслы бренда. Наггетсы "Сливушки" помогают мамам и папам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Безусловно широкий федеральный охват будет способствовать популярности наггетсов "Сливушки", и еще больше российских семей смогут оценить высокое качество наших продуктов".
Наггетсы "Сливушки" бренда "Вязанка" представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Комментарий
Новое сообщение