Abi сообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда "Вязанка" и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.
В рамках реализации стратегии по увеличению присутствия в онлайн-среде, бренд "Вязанка" представил обновленный сайт www.vyazanka.ru. Концепция отражает общее позиционирование бренда: "Вязанка" помогает мамам России заботиться о своих близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент сайта – виртуальная семья Вяземских, которая знает все о тонкостях семейных отношений и о вкусной продукции бренда "Вязанка". Папа Артем Вяземский любит пикники и жаренные на огне сосиски с насыщенным мясным вкусом, мама Аня следит за здоровым питанием всей семьи и отдает предпочтение ветчине с пониженным содержанием жира и нежным вкусом. Дети – Полина и Миша – с удовольствием едят наггетсы с индейкой и любимые бутерброды с вареной колбасой. Вкусы членов семьи могут быть совершенно разными, но в линейке продуктов бренда "Вязанка" каждый найдет именно то, что он любит.
Персонажи семьи Вяземских помогают пользователю не только получить полную информацию о продуктах "Вязанка", но и предлагают воспользоваться полезными функциями. На сайте создан удобный калькулятор калорий, который поможет всем, кто следит за своим здоровьем и фигурой, быстро и просто посчитать, сколько калорий вы потратили, занимаясь повседневными делами. После подсчета калорий пользователю будет предложен продукт бренда "Вязанка", который подойдет для восполнения энергии и, конечно, рецепт вкусного блюда. А раздел "Сделайте своими руками" предложит самые интересные и необычные идеи для совместного семейного творчества.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Новая коммуникационная платформа "Вязанка" в digital среде органично поддерживает общее позиционирование бренда. Сайт является лендинговой площадкой для всех активностей бренда в интернете, объединяя и усиливая общее ключевое сообщение: "Вязанка" - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.
Сейчас большинство россиян остается дома, проводя время со своими родными и близкими. Мы надеемся, что наши покупатели и все те, кто только начинает свое знакомство с продукцией бренда, найдут на новом сайте "Вязанка" что-то интересное. Например, специально подобранный контент раздела "Сделайте своими руками" поможет не только весело провести время, но и создать что-то оригинальное, используя знания и умения всех членов семьи. Такие объединяющие активности, безусловно, становятся все более актуальными и помогают укрепить семейные узы".
Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд "Вязанка" запустил масштабную digital рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. В фокусе продвижения – сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые представляет семья Вяземских.
Обновленная digital коммуникационная платформа разработана совместно с креативной командой Nectarin – одного из ведущих полносервисных интернет-агентств в России.
Дмитрий Перцов, руководитель креативной группы Nectarin: "У "Вязанки" появились герои, каждый из которых по-своему олицетворяет ценности бренда и его бенефиты. Они своим примером демонстрируют, как именно сосиски/колбаса/наггетсы "связывают семьи" покупателей. У Вяземских есть "дом" – сайт www.vyazanka.ru, на базе которого будут проводиться рекламные кампании и яркие спецпроекты. Единая платформа сделает целостным восприятие бренда, а семья Вяземских по-настоящему оживит рекламную коммуникацию".
Комментарий
Новое сообщение