МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.
В новой рекламе экосистемы появилась Аглая Тарасова в роли хорошей знакомой Дмитрия Нагиева, которой Дмитрий помогает отбиться от вопросов журналистов о личной жизни. Также в рекламных роликах снялся Артем Ткаченко в уже узнаваемом образе папарацци.
Подписка МТС Premium с возможностью добавлять других пользователей помогла Дмитрию и Аглае не только "разыграть" журналистов, но и отлично провести время, ведь помимо контентных сервисов, в подписку теперь входят и самокаты МТС Юрент, поездки на которых становятся выгоднее для пользователей подписки.
"Мы продолжаем продвигать нашу флагманскую подписку МТС Premium, которая стала еще выгоднее: теперь в подписку можно бесплатно добавлять до трех пользователей и также по подписке можно выгодно кататься на самокатах Юрент, которые стали частью экосистемы МТС. В креативах мы показали, что среди сервисов подписки вы точно сможете найти то, что поможет вам отлично провести время: будь то просмотр фильма или прогулка на самокатах", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Саундтреком кампании стала песня Леонида Агутина "Хоп Хей Лалалей".
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Ирина Авдошкина – Руководитель направления
- Екатерина Бойчук – Менеджер проекта
BBDO Moscow (агентство)
- Режиссер – Ярослав Чеважевский
Комментарий
Новое сообщение