Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.


Лето – всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.

"Коммуникации для сервисов развлечений – это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом", – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева

Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров.

На площадке МТС Live Лето в Лужниках вас ждут два месяца концертов, театральных и танцевальных постановок, стендапов и лекций под открытым небом. Билеты без наценки и с кешбэком 20% – на live.mts.ru.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Руководитель направления: Анна Епишенкова         
  • Менеджер проекта: Ирина Никифорова

МТС Live

  • Директор по маркетингу Андрей Алексеев
  • Руководитель бренда и спецпроектов Анна Седова

BBDO Moscow (агентство)

Режиссер – Ярослав Чеважевский

01-07-2024

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код