МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой видеоплатформы NUUM, на которой появилось много возможностей монетизации контента.
NUUM – это видеоплатформа с контентом от совершенно разных авторов, которые не только активно следят за трендами, но и создают их. Именно на трендах блогерского контента сделан акцент в рекламной кампании, показывающей многообразие образов и локаций, объединенных запоминающейся мелодией.
Главная идея рекламной кампании – показать яркий характер бренда, готовый к экспериментам вместе с блогерами. Показать, что в NUUM можно быть кем угодно и выкладывать то, что по-настоящему любишь: от котов, машин и рецептов до стримов из караоке.
В ролике приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры: семья Шулико, один из ведущих фуд-блогеров страны Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков "Киньте Копеечку", авто-блогер Блондинка Драйв.
Ролик снимался в трех локациях. Самая необычная из них – это музей японских автомобилей, в котором снимался сюжет с авто. Десятки раритетных машин, запах топлива и атмосфера настоящего рабочего гаража помогли поймать нужное настроение всей съемочной группе и добавили героине особенного ощущения в кадре.
Еще одна особенность ролика – музыкальное сопровождение, в котором название бренда – NUUM – стало "залипательным" битом. Котик "говорит" NUUM, двигатель "говорит" NUUM, "Киньте Копеечку" читают NUUM-рэп, а из-под ножа слышится NUUM-хруст – все это сделано в расчете на потенциальный виральный эффект рекламы и высокую запоминаемость на ТВ и в digital.
Рекламная кампания охватывает микс из разных каналов коммуникаций: ТВ, радио, OOH, OLV, digital media, а также включает интеграции у блогеров и нестандартные специальные проекты.
О монетизации контента
Авторам контента (блогерам, видеомейкерам, стримерам и любым креаторам) дополнительно к донатам стала доступна возможность получать не менее 55% от рекламной выручки платформы с размещений на их контенте: достаточно накопить всего 5 часов просмотра видео и 50 подписчиков в аккаунте на платформе и вступить в Партнерскую программу NUUM. Вступление в программу доступно через ИП или самозанятость, оформление которых не занимает большого количества времени, а вывод полученных средств происходит через Личный кабинет без комиссии и сразу на карту.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Яковлева Мария - директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий - руководитель молодёжного направления
- Шиповалов Дима - старший менеджер молодежного направления
NUUM
- Калинцева Юлия - директор по маркетингу
- Колесниченко Светлана – руководитель направления коммуникаций и бренда
- Новиков Артем - бренд-менеджер
BBDO Moscow (агентство)
- Режиссер – Гера Губко
Комментарий
Новое сообщение