МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. 


В рекламных роликах с участием Дмитрия Нагиева, Федора Бондарчука и Алексея Золотовицкого в роли ассистента Дмитрия авторы рассказали, что даже если искусственный интеллект и может взять на себя часть функций, человеческую хитрость и смекалку он не заменит.

"Мы продолжаем дополнять нашу ключевую экосистемную подписку выгодными сервисами. Умная система Защитник, которая теперь доступна по подписке МТС Premium, работает на базе Big Data МТС, анализирует все входящие звонки, подсказывает полезный звонок или сомнительный, блокирует очевидные спам-звонки и присылает расшифровки заблокированных звонков. Теперь звонкам с незнакомых номеров можно снова доверять, потому что все спамеры и мошенники просто не дозвонятся до вас", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Защитник в МТС Premium – это первая рекламная кампания подписки после полномасштабного ребрендинга МТС. В ней впервые представлен новый визуальный стиль и элементы айдентики МТС Premium: новый логотип сохранил преемственность с предыдущими знаками – буквой P и словом Premium в окружении плюсов – но приобрел более жирное начертание с привычным для digital среды скруглением.

Контрастные по отношению к общему экосистемному стилю цветовая палитра и фотостиль помогают создать айдентику, которая выделяется и в интерфейсах собственных экосистемных витрин, и на витринах и физических носителях большого количества партнеров, скидки и специальные условия, по которым входят в подписку.

Рекламная кампания будет проходить до начала июля на федеральном ТВ и в digital.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – начальник отдела бренд-коммуникаций
  • Ирина Авдошкина – руководитель направления
  • Екатерина Бойчук – менеджер проекта

BBDO (агентство)

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
26-05-2023

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код